Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 3 апреля 1979

Москва, р‑н Новогиреево, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Менеджер-аналитик

Специализации:
  • Аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Май 2012Июль 2017
5 лет 3 месяца
НКО ЗАО "Лидер" (ООО КТС)

Москва, eurocredit.ru/

Ведущий специалист отдела исследований и анализа рынков управления маркетингового планирования
Работа с денежными переводами без открытия банковского счета
через офисы банков-партнеры в страны СНГ, Евросоюза, Африки и Китая.
Расчет, согласование и установка партнерской и платежной комиссии по выделенным направлениям
по России и странам СНГ. Расчет эффективности проведенных маркетинговых акций и сравнение с
заданными KPI. Подготовка аналитики по объемам денежных переводов через банки-партнеры
в соответствии с установленными шаблонами, формирование тарифных сеток по коммерческим предложениям конкурентов.
Проведение SWOT/ABC - анализа на периодической основе (еженедельно) по платежам клиентов через дистанционные каналы самообслуживания (платежные терминалы) по направлению туристические путевки, мобильная связь, электронный кошелек Leomoney для установки показателя бренда.
Работа с бизнес-средой. Разработка функциональных требований и процедур для подразделений маркетинга, подразделений продаж, колл-центров. Участие в подготовке прототипов интернет-сервисов в составе рабочих групп совместно с ИТ-экспертами. Описание бизнес-задач для технической проработки, определение применяемости бизнес-задачи в клиентских группах, критичности восприятия новых элементов управления и выбора в прототипах интернет-сервисов, подготовка ПМИ в т. ч. с контролем версионности (оперативная тарификация для корпоративных клиентов). Ориентирование на работу (коммуникации с партнерами, занимающимися целевым потребительским кредитованием) с пластиковыми кобрендовыми картами клиента на выдачу целевых займов на коммерческих условиях для отказа от отложенных покупок крупной бытовой техники, мебели, стройматериалов, замены пластиковых окон, металлических дверей, дачных построек и т. д. со сроком платежа не более полугода, а также предоставления услуг (дисконт/специальные услуги операторов мобильной связи для частных лиц) временного доступа в интернет (прямая авторизация пользователя у провайдера с домашнего компьютера, подключенного к сети для реализации операций интернет-эквайринга без широкого доступа в сеть) клиентам при наличии технических блокировок у оператора связи или невысоким качеством интернет-контента поставщиков интернет-сервисов (отсутствие своевременной оплаты услуг доступа в интернет, сервис/безопасность, нечастое пользование компьютером) совместно с банками-партнерами и операторами связи (мобильный банкинг, денежные переводы, продление срока действия полиса осаго, страховые взносы каско, справочная информация, почта/смс для получения клиентских новостей, отправка смс-сообщений на мобильные телефоны при необходимости).
Апрель 2011Май 2012
1 год 2 месяца
Росгосстрах

Москва, www.rgs.ru

Ведущий специалист Департамента бухгалтерского учета и отчетности
Подготовка и согласование сводной и консолидированной отчетности по взаиморасчетам между компаниями холдинга "Росгосстрах" согласно требованиям Банка России и Федеральной службы по финансовым рынкам. Cбор и обработка бухгалтерской и финансовой отчетности дочерних организаций, работающих на территории стран СНГ. Кросс-функциональное взаимодействие с коллегами с целью получения в срок
необходимой документации в соответствии с требованиями материнской организации и имплементация полученных данных при помощи MS Navision, макросов VBA, сводных таблиц и шаблонов Excel 2007, Excel 2010, MS Access, MS Word в формы отчетности страховых организаций с №6 по №17.
Работа с годовой, полугодовой и квартальной отчетностью. Сбор и выверка информации по дебиторской и кредиторской задолженности (доходам и расходам) по группе компаний (периметр 40-70 организаций). Выяснение причин расхождений в представленных данных. Сбор и обработка сводных таблиц (Excel) по внутригрупповым оборотам холдинга для определение сумм к элиминированию.
Разработка программных средств (макросов на VBA) автоматизации процессов свода и обработки массивов информации по операциям внутри группы компаний с учетом специфики работы дочерних организаций.
Сокращение времени подготовки и выверки отчетности с месяца до 3-4 дней. Разработка (доработка уже имеющихся макросов VBA с подключением к БД через механизмы ADO) клиентских приложений (Excel VBA) для автоматизированной выгрузки и обработки бухгалтерских данных из MS Navision по филиалам для предоставления Директору департамента (Главному бухгалтеру).
Апрель 2003Сентябрь 2008
5 лет 6 месяцев
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Москва, www.mts.ru

Руководитель (специалист/старший/ведущий) группы управления базами данных
Консультирование представителей корпоративных клиентов по настройке мобильных телефонов (установка переадресаций, пользование конференц-связью, настройка мобильного интернета и тд), решение технических вопросов по аренде мобильных телефонов, модемов, сим-карт для организации корпоративных мероприятий, согласование служебной документации
по финансовым корректировкам при решение спорных вопросов при технических сбоях, некорректном отражении трафика и начислений в счетах, расчет сумм финансовых корректировок корпоративным клиентам
при не своевременном смене тарифов или подключение/отключении услуг, претензиях и т.д.
Операционное управление (ведущий специалист технической поддержки/группы убд) процессами обработки обращений корпоративных клиентов с претензиями на качество связи, сбоями в работе мобильной связи, ошибочной тарификацией, подключение и выдача служебного оборудования коллегам и клиентам,
программирование номеров на сим-картах для определенных абонентских групп, тестирование качества работы мобильного интернета (мобильной связи) на служебном оборудовании и оборудовании
представителей ключевых клиентов.
Участие в процессах удержания и привлечения новых клиентов (корпоративные контракты на мобильную связь). Развитие качества и оперативности обслуживания ключевых клиентов удаленно через интернет-системы сервиса ключевых клиентов и прямого участия клиентов в развитии доп. услуг на основе удаленного доступа к мобильным телефонам своего контракта на универсальной основе.
Внедрение групповых процессов удаленного подключения/отключения услуг доверенными лицами клиентов, установка/снятие переадресаций, разблокировка номеров, заказ детализаций (выставленных счетов),
работа с абонентскими группами для управления мобильным балансом, смена номеров на сим-картах, подключение на сим-карты второго номера для факса (электронной почты), возможность отправки сообщений персональным менеджерам, информирование о допуслугах (улучшение качества связи, мобильные сотрудники, fmc, vpn и т.д.). Избирательное информирование через интернет-сервис о возможности смены тарифного плана для мобильного номера корпоративного клиента в соответствии с внутренними данными (информирование об изменении внутренних данных и появление новых возможностей для сокращении издержек на мобильную связь для клиентов с контрактами более 300 номеров на одном контракте.
Интенсивное использование офисного программного обеспечения Microsoft Office для оперативного решения ИТ бизнесс-задач. Разработка макросов VBA для группового программного формирования договоров (дополнительных соглашений) для смены номеров (номерных емкостей) в соотвествии с решениями государственных организаций или межоператорских соглашений. Расширенное использование возможностей операционных систем для решения корпоративных проблем связанных с клиентами и персональными данными (разработка внутренних информационных ресурсов на базе Internet Information Services ASP для реализации технического доступа к определенным ресурсам компании).
Разработка макросов VBS для подключения к сетевым дискам в соответствии с производственной необходимостью исходя из специфики работы службы по работе с корпоративными клиентами.
Руководство проектом (подготовка функциональных требований, ПМИ, согласование параметров изменений с ключевыми клиентами, организации тестирования совместно с корпоративными клиентами, консультирование) по внесению изменений в корпоративный интернет-помошник (интернет-проект реализованный для корпоративных клиентов для группового подключения/отключения услуг, установка/снятие блокировок, переадресаций на мобильные телефоны/голосовую почту, доступ к коротким номерам или USSD, подключение к интернет-ресурсам компании c целью сокращение трудозатрат клиентов или сотрудников на пользование сотовой связью)
Проведение обучения представителей корпоративных клиентов новым продуктам и услугам.
Разработка программного обеспечения (VBA, VBS, VB6) для программной обработки архивных счетов корпоративных клиентов хранящихся в электронном виде для формирования выгодных предложений обслуживания и оптимизации работы персональных менеджеров (сокращение трудозатрат на согласование изменений в бухгалтерии, службе безопасности, ИТ)
Работа в клиентском офисе с персональными менеджерами (выделенное обслуживание) и ключевыми клиентами.
Управление работами по разработке клиентских приложений для службы по работе с корпоративными клиентами для формирования пула решений по обращениям клиентов (клиентское досье) по направлению качество связи, сервис, работа абонентского оборудования (автоматизированный сбор данных/классификация клиентских обращений по типам, срокам и т.д) для своевременной "передачи" обращения к экспертам.
Формирование оперативной готовности для обеспечения гибкости по пользованию и оплате корпоративными клиентами служебной мобильной связи (управление
"Мобильным балансом" организации исходя из собственной оргструктуры и географии представленности клиента (контрагента) в стране (оптовая покупка
траффика голосового, сетевого, мультимедийного, СМС и конвертации на выгодных условиях для оптимизации корпоративного бюджета)

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Project Management, Microsoft Office, Visual Basic for Applications, VBScript, Visual Basic 6, Navision, Microsoft Excel, Microsoft Excel 2000, ADO, MS Excel VBA, Microsoft Access, Microsoft Word, Lotus Notes/Domino, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Visual Basic
Разработка макросов VBA (Excel), VBS, VB для решения широкого круга задач в бухгалтерии, маркетинге, продажах (корпоративный сегмент), программной обработки файловых детализаций разговоров (счетов) или интернет-трафика по запросу коллег (маркетинг, корпоративные клиенты). Интенсивная работа с внутренними базами данных: разработка ПО VB , VBA, VBS, ASP (MS DAO, ADO, CSV) для программных обработок файлов-выгрузок разнообразных типов в связи с особенностями дейтельностью (технической) головной организации и широкой географической представленностью в стране и многочисленными дочерними организациями.Наработка информационного материала с пожеланиями корпоративных клиентов и разработка функциональных требований (технических описаний) на изменение интернет-сервисов (внутренних и клиентских), биллинга в соответствии с пожеланиями персональных менеджеров и клиентов.
Техническая поддержка внедрения VAS-услуг
Работа с FORIS, CBOSS, SaS (биллинг, CRM)
Примечание: опыт работы по специальности (инженером-технологом примерно 3 года на авиапроизводстве завода "Салют" и год инженером-технологом на ФГУП ЦНИИ "Комета") в резюме не указан
Отсутствие работ с бизнес-отчетностью (внутренней и клиентской)
Наличие благодарственного письма за оперативную работу
Работа с базами данных (информационно-справочными)
Готовность к интенсивным коммуникациям (кросс-функциональное взаимодействие, ключевые клиенты)
Аналитический учет по взаиморасчетам внутри группы Росгосстрах
Навыки работы с SQL
Работа с макросами VBA, адаптированными под выгрузку и обработку данных из MS Navision (бухгалтерия) в среде Битрикс
Работа с Lotus Domino (Lotus Notes / БОСС-Референт)
Участие во внедрении сетки тарифных планов "Свой день" с личными профайлами без финансовых ограничений
Применение методов маркетингового учета (ABC/XYZ-анализ) для автоматизированного формирования в Excel шаблонов тарифных планов по группам клиентов (ключевые, корпоративные, Vas-услуги) для оперативной обработки претензий, связанных с непонятной тарификацией (сбоями связи/путанницей в документах и т.д) и подготовки документов для финансовых корректировок (переформирование счетов за мобильную связь)
Работа с платежными карты moneymarket, эмитированными небанковскими кредитными организациями для работы с избыточной ликвидностью как для физических лиц (оплата покупок или прямое зачисление сдачи при оплате покупок в магазинах или дивидентов от ценных бумаг/депонирование средств), так и для юридических лиц (оплата госпошлин, коммунальные платежи, аренда, расчеты внутри предприятия в рамках зарплатных проектов и т.д.)
Желание развиваться на потребительском рынке (B2C)
Работа руководителем подразделения (группы управления базами данных в департаменте по работе с ключевыми клиентами) в ОАО Мобильные ТелеСистемы с 2005 по 2007 год, в подчинении 4 человека
Интенсивная работа с клиентским потоком (корпоративные клиенты) по своему функциональному направлению (техническая поддержка абонентского оборудования, внедрение новых пользовательских интерфейсов систем самообслуживания клиентов по согласованию с абонентами, прием претензий по качеству связи по абонентским группам, индивидуальные услуги связи, формирование разовых и периодических отчетов по запросу представителей клиента или в соответствии с договоренностями)
Личный интерес к разработке макросов (программ) на языке QPILE (Quik - автоматизированное рабочее место для торговли ценными бумагами удаленно на ММВБ)
Бизнес-фокус на идентификацию обращений ключевых (корпоративных) клиентов или контрагентов с существенными финансовыми обязательствами (правами) по поводу своевременности подачи документов (заявок или финансовых документов) и соответствующего отражения в информационных системах с целью исключения взаимных убытков или претензий со стороны правительственных организаций
Трудоустройство на длительную перспективу

Высшее образование

2002
Университет машиностроения (МАМИ)
Конструкторско-технологический, инженер-технолог ОМД (обработка металлов давлением)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Почетная грамота
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения