Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 16 августа 1982
Апрелевка (Московская область), готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСпециалист по продажам
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Октябрь 2016 — Январь 2019
2 года 4 месяца
Abbott Laboratories (Направление детского питания)
Москва
Специалист по продажам
Достижения:
-Выполнение планов по продажам: 4 квартал в 2016 г., 3 из 4 квартала в 2017 г., 3 из 4 квартала в 2018 г.
-Выполнение KPI по видимости: 100% на уровне глаз (не смотря на прописанные планограммы); более 80% продукт в центре категории; более 40 % ДМП у клиентов из АКБ.
Основные обязанности:
• ежемесячное выполнение плана по объёму продаж;
• ежемесячное выполнение индивидуальных KPI (видимость, доступность);
• регулярное посещение торговых точек (Modern Trade, Baby Food) согласно маршрутного листа и графика посещения;
• обеспечение регулярного получения заказов от торговых точек;
• обеспечение выполнения ежемесячных планов по продажам и по дистрибуции в определенном количестве торговых точек
• формирование ежедневных и еженедельных отчетов по результатам визитов в торговые точки;
• отслеживание правильного и своевременного документооборота с клиентами компании;
• реализация маркетинговых стратегий Компании:
• организация и контроль проведения различных маркетинговых акций на вверенной территории,
• размещение торгового оборудования и POS материалов.
• контроль дебиторской задолженности;
• контроль работы супервайзеров и мерчандайзеров наемного агентства по мерчандайзингу;
• мерчандайзинг.
-Выполнение планов по продажам: 4 квартал в 2016 г., 3 из 4 квартала в 2017 г., 3 из 4 квартала в 2018 г.
-Выполнение KPI по видимости: 100% на уровне глаз (не смотря на прописанные планограммы); более 80% продукт в центре категории; более 40 % ДМП у клиентов из АКБ.
Основные обязанности:
• ежемесячное выполнение плана по объёму продаж;
• ежемесячное выполнение индивидуальных KPI (видимость, доступность);
• регулярное посещение торговых точек (Modern Trade, Baby Food) согласно маршрутного листа и графика посещения;
• обеспечение регулярного получения заказов от торговых точек;
• обеспечение выполнения ежемесячных планов по продажам и по дистрибуции в определенном количестве торговых точек
• формирование ежедневных и еженедельных отчетов по результатам визитов в торговые точки;
• отслеживание правильного и своевременного документооборота с клиентами компании;
• реализация маркетинговых стратегий Компании:
• организация и контроль проведения различных маркетинговых акций на вверенной территории,
• размещение торгового оборудования и POS материалов.
• контроль дебиторской задолженности;
• контроль работы супервайзеров и мерчандайзеров наемного агентства по мерчандайзингу;
• мерчандайзинг.
Март 2011 — Октябрь 2016
5 лет 8 месяцев
Москва
Специалист по работе с клиентами
Достижения:
-Выполнение планов по продажам: 8 из 12 месяцев в 2013 г., 12 из 12 месяцев в 2014 г., 9 из 12 месяцев в 2015 г., 6 из 10 месяцев в 2016 г.
-Выполнение KPI по доставке: 30 работающих клиентов в год объемом на 5000000 в 2014 и 2015 г.
Основные обязанности:
• работа на выделенной территории с клиентами направления HoReCa (запад Москвы);
• ведение и развитие существующей клиентской базы (увеличение закупок клиентов в ТЦ Метро; расширение закупочной матрицы у клиента путём индивидуального подхода к каждому клиенту);
• поиск новых клиентов (максимальное привлечение клиентов для закупок в ТЦ Метро);
• максимальная помощь клиентам в регистрации в ТЦ для закупок;
• заключение договоров на доставку;
• контроль своевременных поставок клиенту;
• продажа собственных торговых марок;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• ежедневная электронная отчетность;
• еженедельная отчетность (сбор информации о конкурентах; рыночная ситуация);
• активное взаимодействие с руководителями отделов ТЦ (дополнительные заказы товаров для клиентов; контроль стоков по предзаказам от клиентов);
• взаимодействие с отделом логистики (помощь в сборе заказов; помощь в решении возвратов; помощь в документации; помощь в доставке (допоставке) клиентам);
• ежемесячное выполнение плана по объёму продаж;
• ежемесячное выполнение KPI.
-Выполнение планов по продажам: 8 из 12 месяцев в 2013 г., 12 из 12 месяцев в 2014 г., 9 из 12 месяцев в 2015 г., 6 из 10 месяцев в 2016 г.
-Выполнение KPI по доставке: 30 работающих клиентов в год объемом на 5000000 в 2014 и 2015 г.
Основные обязанности:
• работа на выделенной территории с клиентами направления HoReCa (запад Москвы);
• ведение и развитие существующей клиентской базы (увеличение закупок клиентов в ТЦ Метро; расширение закупочной матрицы у клиента путём индивидуального подхода к каждому клиенту);
• поиск новых клиентов (максимальное привлечение клиентов для закупок в ТЦ Метро);
• максимальная помощь клиентам в регистрации в ТЦ для закупок;
• заключение договоров на доставку;
• контроль своевременных поставок клиенту;
• продажа собственных торговых марок;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• ежедневная электронная отчетность;
• еженедельная отчетность (сбор информации о конкурентах; рыночная ситуация);
• активное взаимодействие с руководителями отделов ТЦ (дополнительные заказы товаров для клиентов; контроль стоков по предзаказам от клиентов);
• взаимодействие с отделом логистики (помощь в сборе заказов; помощь в решении возвратов; помощь в документации; помощь в доставке (допоставке) клиентам);
• ежемесячное выполнение плана по объёму продаж;
• ежемесячное выполнение KPI.
Август 2006 — Март 2011
4 года 8 месяцев
ЗАО Пивоварня Москва-Эфес
Москва
Торговый представитель
Достижения:
-Выполнение планов по продажам: 12 месяцев из 12 в 2007 г., 10 месяцев из 12 месяцев в 2008 г., 5 из 5 месяцев в 2009 г.
-Выполнение летних KPI по установке холодильного оборудования на 100% каждый сезон.
-Выполнение ежемесячных KPI (кроме лета) по дистрибуции, такие как наличие у 80% клиентов от АКБ той или иной продукции.
-Вернул клиента «Подсолнух» (3 магазина) после подорванного отношения клиента к компании.
Основные обязанности:
• работа на выделенной территории с розничными торговыми точками;
• поддержание и развитие клиентской базы;
• поиск новых клиентов на закреплённой территории;
• заключение и ведение договоров на сотрудничество;
• выполнение планов по объёму продаж;
• выполнение дополнительных ежемесячных задач (установка дополнительного оборудования; установка дополнительных мест продаж; введение новой продукции клиентам; лучшая представленность в ТТ)
• отслеживание дебиторской задолженности;
• контроль своевременных поставок;
• расширение дистрибуции у клиентов;
• мерчандайзинг (представленность на полке; контроль порядка в холодильном оборудовании; POSM)
• установка дополнительного оборудования;
• ведение ежедневного отчета.
C 18 июня 2009 года перевелся в отдел HoReCa.
Достижения:
-Выполнение планов по продажам: 3 месяца из 6 в 2009 г., 7 месяцев из 12 в 2010 г., 2 месяца из 2 в 2011 г.
-Заключил договор на установку разливного оборудования с клиентом из 8 точек на территории ВВЦ.
Основные обязанности:
• ведение Клиентов на вверенной территории;
• выполнение ежемесячных планов по объёму продаж;
• выполнение дополнительных ежемесячных KPI;
• поиск новых клиентов;
• заключение и ведение договоров на сотрудничество и установку розливного оборудования;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• контроль своевременных поставок;
• расширение дистрибуции (дополнительного сорта; стекло и ж/б если есть полка и дополнительное оборудование);
• ежедневная отчетность;
• мерчандайзинг (представленность на полке; порядок в холодильном оборудование; замена старых лейблов на розливного оборудовании на новые; POSM)
• контроль работы торговых представителей дистрибьютора (посещение ТТ; отношение; своевременные заказы;
• контроль работы технического отдела (своевременная промывка и чистка оборудования+наличие газа в баллонах);
• установка дополнительного оборудования (холодильники, мебель, шатры, зонты, ограждения);
• контроль возврата кег на завод
-Выполнение планов по продажам: 12 месяцев из 12 в 2007 г., 10 месяцев из 12 месяцев в 2008 г., 5 из 5 месяцев в 2009 г.
-Выполнение летних KPI по установке холодильного оборудования на 100% каждый сезон.
-Выполнение ежемесячных KPI (кроме лета) по дистрибуции, такие как наличие у 80% клиентов от АКБ той или иной продукции.
-Вернул клиента «Подсолнух» (3 магазина) после подорванного отношения клиента к компании.
Основные обязанности:
• работа на выделенной территории с розничными торговыми точками;
• поддержание и развитие клиентской базы;
• поиск новых клиентов на закреплённой территории;
• заключение и ведение договоров на сотрудничество;
• выполнение планов по объёму продаж;
• выполнение дополнительных ежемесячных задач (установка дополнительного оборудования; установка дополнительных мест продаж; введение новой продукции клиентам; лучшая представленность в ТТ)
• отслеживание дебиторской задолженности;
• контроль своевременных поставок;
• расширение дистрибуции у клиентов;
• мерчандайзинг (представленность на полке; контроль порядка в холодильном оборудовании; POSM)
• установка дополнительного оборудования;
• ведение ежедневного отчета.
C 18 июня 2009 года перевелся в отдел HoReCa.
Достижения:
-Выполнение планов по продажам: 3 месяца из 6 в 2009 г., 7 месяцев из 12 в 2010 г., 2 месяца из 2 в 2011 г.
-Заключил договор на установку разливного оборудования с клиентом из 8 точек на территории ВВЦ.
Основные обязанности:
• ведение Клиентов на вверенной территории;
• выполнение ежемесячных планов по объёму продаж;
• выполнение дополнительных ежемесячных KPI;
• поиск новых клиентов;
• заключение и ведение договоров на сотрудничество и установку розливного оборудования;
• отслеживание дебиторской задолженности;
• контроль своевременных поставок;
• расширение дистрибуции (дополнительного сорта; стекло и ж/б если есть полка и дополнительное оборудование);
• ежедневная отчетность;
• мерчандайзинг (представленность на полке; порядок в холодильном оборудование; замена старых лейблов на розливного оборудовании на новые; POSM)
• контроль работы торговых представителей дистрибьютора (посещение ТТ; отношение; своевременные заказы;
• контроль работы технического отдела (своевременная промывка и чистка оборудования+наличие газа в баллонах);
• установка дополнительного оборудования (холодильники, мебель, шатры, зонты, ограждения);
• контроль возврата кег на завод
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Стрессоустойчивый: привычно работать в полевых условиях с требовательным руководством с одной стороны, и проблемными клиентами с другой.
• Быстро становлюсь самостоятельным сотрудником, не нуждающимся в долгом обучении процессам компании;
• Не боюсь принимать ответственные и оперативные решения в сложных ситуациях, когда нет возможности более спокойного урегулирования ситуации;
• Педантичный по отношению к вверенному мне инструментарию для реализации моей деятельности;
• Пунктуальный: не люблю опаздывать и заставлять ждать
• Отсутствуют пагубные вредные привычки, которые могут повлиять на мою профессиональную деятельность.
Играю в баскетбол (+стритбол), катаюсь на велосипеде, активно проводим время семьей
• Быстро становлюсь самостоятельным сотрудником, не нуждающимся в долгом обучении процессам компании;
• Не боюсь принимать ответственные и оперативные решения в сложных ситуациях, когда нет возможности более спокойного урегулирования ситуации;
• Педантичный по отношению к вверенному мне инструментарию для реализации моей деятельности;
• Пунктуальный: не люблю опаздывать и заставлять ждать
• Отсутствуют пагубные вредные привычки, которые могут повлиять на мою профессиональную деятельность.
Играю в баскетбол (+стритбол), катаюсь на велосипеде, активно проводим время семьей
Высшее образование
2008
Институт современной экономики
Экономический, Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения